This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Топ-10 кейлоггеров
Горячая новость:
08 августа 2020
года использование TikTok повышает уровень конфиденциальности во всем мире
Читать далее...

Обзор StaffCop Standard

#7 в рейтинге
Разработчик: 

Преимущества:

Простота в использовании, богатая функциональность. Хорошо отслеживает документы, отправленные на печать, а также записывает электронные письма, передаваемые по зашифрованному SSL-каналу, и регистрирует веб-сайты, посещаемые по зашифрованному HTTPS-соединению.

Недостатки:

Не подходит для родительского контроля, так как не хватает такой функции, как фильтрация слов.

Краткие сведения:

StaffCop Standard-это довольно простой в использовании инструмент для мониторинга сотрудников и предотвращения потери данных; он может похвастаться богатой функциональностью. Он был разработан для корпоративного мониторинга и идеально подходит для этой цели. Стандарт StaffCop позволяет в режиме реального времени отслеживать следующее:

  • нажатий на клавиши;
  • содержимое буфера обмена;
  • различные операции с файлами и папками;
  • файлы, скопированные с рабочей станции на USB-устройства хранения данных;
  • посещенные веб-сайты;
  • обмен сообщениями в Yahoo! Messenger, MSN Messenger, ICQ, AIM и Skype;
  • все действия пользователей в социальных сетях, например Facebook, Twitter и LinkedIn;
  • содержание сообщений, отправленных обеими сторонами обмена электронной почтой, включая вложения;
  • электронные письма, передаваемые по зашифрованному SSL-каналу, и сеансы веб-сайта, устанавливаемые через HTTPS-соединение;
  • скриншоты дисплея пользователя;
  • все документы отправлены на печать;
  • и т.д.
Умный интерфейс StaffCop и его доступность на 5 языках позволяют нам рекомендовать этот продукт всем пользователям.

Установка И Интерфейс

Вот шаги, которые вам нужно будет пройти, чтобы установить стандарт StaffCop:

Выберите язык установки (английский, испанский, польский, русский или украинский) → Добро пожаловать → выберите папку назначения Дополнительные параметры (установите агент на этот компьютер , установите планировщик , создайте значок на рабочем столе ) → готово к установке готово

Единственное, что требует объяснения, - это экран "дополнительные параметры". Пользователь может выбрать его, если он хочет установить агент на этом компьютере, установить планировщик и создать скриншот рабочего стола.

В конце установки StaffCop спросит вас, Хотите ли вы запустить его или перезагрузить. Разработчики предупреждают, что требуется перезагрузка, иначе сетевые приложения могут не работать.

Интерфейс кейлоггера прост в понимании и использовании. Его окно разделено на два раздела — левый содержит список компьютеров с установленными агентами мониторинга, правый — информацию, регистрируемую на этих компьютерах. Записанная информация группируется в разделы, и пользователь может переключаться между ними с помощью вкладок, расположенных в нижней части правого окна. Очень удобно.

Интерфейс
Интерфейс

Поддержка ОС

Согласно веб-сайту StaffCop Standard, он поддерживает все операционные системы, перечисленные в нашем тестировании. Во время наших тестов кейлоггера на Windows 7 и Windows XP никаких глюков или проблем в работе StaffCop Standard обнаружено не было. 82 из 102 баллов .

Безопасность

Агент StaffCop Standard сильно скрыт. Пользователь также может защитить паролем основную программу и установить предупреждающие сообщения, чтобы они появлялись на контролируемых компьютерах. Остальные функции этого раздела не реализованы, но, по нашему мнению, они фактически не требуются. Стандарт StaffCop в основном предназначен для удаленного мониторинга сотрудников, хотя и способен контролировать компьютер, на котором он установлен. 75 баллов из 125 возможных .

Мониторинг

StaffCop Standard может контролировать нажатие клавиш, содержимое буфера обмена, время включения/выключения системного журнала, запущенные приложения и печатные документы. Что касается действий с файлами, то этот кейлоггер записывает создание и удаление файлов, но не оставляет записей об их открытии, копировании или переименовании. Пользователь также может настроить StaffCop не только для того, чтобы делать скриншоты рабочего стола контролируемого ПК, но и для их качества и периода изготовления. К сожалению, StaffCop нельзя установить на фотоактивное окно вместо всего рабочего стола, чтобы делать скриншоты при каждом нажатии кнопки мыши. 221 из 340 баллов .

Онлайн Мониторинг

StaffCop Standard действительно хорош в регистрации url-адресов — ссылки, посещенные во всех 5 браузерах нашего тестирования, можно найти в его лог-файлах. Аналогичная ситуация и с электронными письмами — содержание как входящих, так и исходящих писем определяется стандартом StaffCop. Что касается чатов, то результаты 3 из 4 — разговоры, сделанные в Yahoo IM, ICQ и Skype, перехватываются, а чаты в AOL-нет.

Посещенные Веб-Сайты
Посещенные Веб-Сайты

148 из 176 пунктов в этом разделе.

Отчеты

В этом разделе стандарт StaffCop снова показывает очень хороший результат. К сожалению, файлы журналов можно либо скопировать на флэш-накопитель, либо отправить по локальной сети, но не по электронной почте или FTP. На наш взгляд, этого достаточно для корпоративного мониторинга, но возможность кейлоггера отправлять лог-файлы по электронной почте или FTP все же оставляет пользователю больше возможностей, чем использование локальной сети или флэш-накопителя. Стоит также отметить, что стандарт StaffCop не только регистрирует продолжительность событий, но и может создавать очень красивые диаграммы, основанные на времени, проведенном в приложениях и веб-сайтах. 132 из 150 баллов

Прочее

StaffCop стандартно выполняет такие функции родительского контроля, которые так полезны в корпоративном мониторинге. Он может ограничить запуск как заранее определенных приложений, так и веб-сайтов. Кроме того, этот кейлоггер получает баллы за возможность работать по расписанию и его доступность на 6 языках: английском, испанском, польском, русском, украинском, итальянском и португальском

Планировщик
Планировщик

Единственная функция, которую стандарт StaffCop пропускает в этом разделе, - это реакция на ключевые слова из заранее заданного списка.

Итак, 51 из 108 пунктов в этом разделе.

практический результат

Стандарт StaffCop от AtomPark Software Inc. это простой в использовании кейлоггер с функцией reach. Он был разработан для корпоративного мониторинга и очень хорошо выполняет свою работу. Его умный интерфейс и доступность на 6 языках позволяют нам рекомендовать его всем типам пользователей.

Общее количество баллов: 709 из 1001

Другие продукты этого поставщика

StaffCop Standard, StaffCop Enterprise, StaffCop Home Edition

Дальнейшие действия:
  • ВыполненоНайдите программное обеспечение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
  • ВыполненоНайдите лучшую цену
  • делатьЗакажите его!
Далее $ 43 заказ
Важно! Установка средств компьютерного мониторинга на компьютеры, которыми вы не владеете или не имеете разрешения на мониторинг, может нарушать местное, государственное или федеральное законодательство.
⇑ Верхний

Top 10 keyloggers
Mobile Spy

StaffCop Standard

#5 in rating
Developer: AtomPark Software Inc.

GOOD:

Easy to use, very good URLs logging, available in 5 languages.

BAD:

No parental control functions.

SUMMARY:

Easy-to-use monitoring software with reach functionality. It was designed for corporate monitoring and is very good in doing its job. Its smart interface and availability in 5 languages allow us to recommend it to all the types of users.

INSTALLATION & INTERFACE

Here are the steps you will need to pass through in order to install StaffCop Standard:

Choose installation language (English, Spanish, Polish, Russian, or Ukrainian) → Welcome → Select destination folder → Additional Options (Install an Agent on this computer, Install Scheduler, Create an icon at the Desktop) → Ready to install → Finish

The only one that requires an explanation is "Additional Options" screen. User can choose it if he wants to install the agent on this PC, to install a scheduler and to create a desktop screenshot.

At the end of the installation StaffCop will ask you if you would like to launch it or reboot. Developers warn that restart is required, otherwise network applications may not work.

The interface of the keylogger is easy to understand and use. Its window is separated into two sections — the left one contains the list of PCs with monitoring agents installed, the right one — information logged at these PCs. The logged information is grouped into sections and a user can switch between them using tabs situated on the bottom of the right window. Very handy.

Interface
Interface

OS SUPPORT

According to the website of StaffCop Standard it supports all the operation systems listed in our testing. During our tests of the keylogger on Windows 7 and Windows XP no glitches or problems in the work of StaffCop Standard were found. 80 out of 97 points.

SECURITY

The agent of StaffCop Standard is greatly hidden. User can also password-protect the main program and set the warning messages to appear on monitored PCs. The rest of this section's features are not implemented, but in our opinion they are not actually required. StaffCop Standard is basically designed for remote employee monitoring though is capable to monitor the PC it is installed at. 60 out of 125 points.

MONITORING

StaffCop Standard can monitor keys pressed, clipboard content, system log on/off time, started applications and printed documents. As for the file activities, this keylogger records files' creating and deleting, but leaves no records about their opening, copying or renaming. User can also configure StaffCop not only to make desktop screenshots of monitored PC, but their quality and period of making. Unfortunately StaffCop cannot be set to photo active windows instead of entire the desktop, so as to make screenshots each time the mouse button is clicked. 221 out of 300 points.

ONLINE MONITORING

StaffCop Standard is really good at URLs' logging — links visited in all the 5 browsers of our testing can be found in its log-files. The situation is the same with emails — the content of both incoming and outgoing ones is detected by StaffCop Standard. As for the chat conversations, the results are 3 of 4 — conversations made in Yahoo IM, ICQ and Skype are intercepted, while the chats in AOL are not.

Websites Visited
Websites Visited

131 of 176 points in this section.

REPORTS

In this section StaffCop Standard again shows a very good result. Unfortunately, the log files can be either copied to a flash drive or sent via the LAN, but not via email or FTP. In our opinion it is enough for corporate monitoring, but ability of the keylogger to send the log-files via email or FTP still leaves more options for the user, then using LAN or flash drive. What also worth mentioning is that StaffCop Standard not only logs the events' duration, but also can make very nice diagrams, based on the time spent in applications and websites. 132 of 150 points

OTHER

StaffCop Standard such parental control functions, that are so useful in corporate monitoring. It can restrict both launching of pre-specified applications and websites. Additionally, this keylogger receives points for being able to work by schedule and its availability in 6 languages: English, Spanish, Polish, Russian, Ukrainian, Italian and Portuguese

Scheduler
Scheduler

The only feature StaffCop Standard misses in this section is reacting to keywords from a pre-specified list.

So, 51 of 66 points in this section.

THE BOTTOM LINE

StaffCop Standard by AtomPark Software Inc. is easy-to-use keylogger with reach functionality. It was designed for corporate monitoring and is very good in doing its job. Its smart interface and availability in 6 languages allows us to recommend it to all the types of users.

POINTS TOTAL: 675 out of 914

Next steps:
  • DoneFind the software that fits your needs best
  • DoneFind the best price
  • To DoOrder it!
Next $43 Order
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.
⇑ Top